Микки уорд боксер бои. Рецензия на «Боец. Жизнь и карьера

Истерика в боксерских СМИ по поводу нового фильма «Боец» (Fighter, The) уже стихает, и скоро им будут интересоваться только сами изображенные там Микки Уорд с Диком Эклундом и их родственники. Пугали нас этим фильмом, кажется, еще в 2007-м, обещали сначала Мэтта Деймона в пару к Марку Уоллбергу, затем заслуженного цыгана Брэда Питта… Даже не знаю, кого из них лучше было бы перекрасить в рыжего ирландца. Вообще, тема для кино получилась странная, сделать героем фильма человека, главное достижение которого – пояс WBU и парочка побед над бывшими чемпионами мира... Участник боя года, ну так это там даже не фигурирует – это еще не закат карьеры Уорда, а для его сводного брата – борьба со своей темной стороной…

«С боксерами всегда что-то случается. Они женятся, их арестовывают, они разбиваются на мотоциклах…» (Fat City, 1972)

Предполагалось, что «Бойца» будет снимать Даррен Аронофски, который знает толк и в бойцах, и в наркотической зависимости, но он, видимо, посчитал, что своим «Рестлером» главное по теме уже сказал… Это недалеко от истины. Новый режиссер Дэвид О. Расселл избрал свой интересный подход и снял псевдодокументальный фильм (хотя бы по манере), о братьях Микки и Дикки из богом забытого городка Лоутон, что в штате Массачусетс, о большой ирландской семье и немножко, самую малость – о боксе.

Столь любимый публикой наивный романтизм существует лишь на пленке старой VHS-кассеты

Столь любимый публикой наивный романтизм существует лишь на пленке старой VHS-кассеты, где Эклунд дерется с Рэем Леонардом – почти отправляет в нокдаун, но, конечно, без вариантов проигрывает . Пленку эту ставят в фильме при каждом удобном случае... В исполнении Кристиана Бэйла сходящий с ума и торчащий на крэке Дикки так же реален, как его галлюцинации, планы на бой и, выдыхая ядовитый дым и оглядываясь в поисках машины, – «придется пробежаться» – и немедленно стартует… Семейная драма, внутренний конфликт развивается предсказуемо и малоубедительно – то, в общем, не вина Уоллберга, как нет вины Уорда в том, что он так и не стал чемпионом мира. Просто все это уже было, не раз еще будет, а мечта о Вегасе вообще в фильмах о боксерах общее место. «Выиграешь – пойдем на ДелаХойю, на Майорку…» («Бой с Тенью»).

Ровно половина соперников Уорда, показанных в фильме, персонажи вымышленные (должно быть, как мне тут верно подсказывают, киношники не сумели или не захотели договориться об использовании образов), пояс WBU чуть ли не приравнивается к званию чемпиона мира, да вообще с послужным списком Микки сценаристы обходятся достаточно вольно, выпуская как значимые бои (Винс Филлипс, Джуда, Реджи Грин), так и просто все внеплановые поражения, конструируя из имеющихся под руками элементов историю триумфального кэмбэка. Что ж, все любят камбэки… Но это все неважно.

Потому что, в конечном счете, выясняется: история – не про Микки (кстати, мои поздравления – у Уоллберга совсем аутентичный уордовский левый хук по корпусу), а песня Дика Эклунда, его потерянной мечты – вот Леонард проводит правый в корпус, Дикки морщится и слегка сгибается от боли, а затем пропускает сдвоенный справа в голову и опускается вниз у канатов; его зависимости от бокса, которую он тщетно пытается заменить крэком, а затем в обратном направлении – еще один жестокий удар, и жизнь его летит ко всем чертям, в тюрьму. История Микки и Дикки , на всякий случай, заканчивается хорошо – семья воссоединяется, Уорд побеждает и поднимает над головой пояс, и будущее прекрасно. И забыть про Рэя Леонарда. Как они у себя в Лоуэлле говорят… «быть тебе 40 лет на небесах, прежде чем дьявол узнает о твоей смерти».

И что бы они не снимали, с некоторых пор у всех получается «Рокки»

Напоследок. Секрет успеха «Бойца» на самом деле не убедительный Уоллберг или гениальный в своем безумии Бэйл… Это драматургия истории вымирающего сообщества из документального фильма «High on Crack Street: Lost Lives in Lowell», где один из главных персонажей – в сопровождении видеокамеры покупающий крэк, курящий его и, в конечном счете, отправляющийся в тюрьму по обвинению в ограблении – Дик Эклунд.

Бокс полон историй, и большого экрана достойна едва ли не каждая вторая. Но вместо того, чтобы показать нам то, что действительно достойно внимания, они бросаются придумывать дичайшие сюжеты и обстоятельства, накручивают нечто невообразимое, а затем тщетно пытаются это все достойно увязать. И что бы они не снимали, с некоторых пор у всех получается «Рокки». Я сейчас про новый сериал «Lights Out» . Lights – это прозвище ирландского тяжеловеса Патрика Лири. Который, по сюжету, уступил титул и уже лет 5 как пребывает вне ринга (аут). Lights Out. О том, как тяжела жизнь без бокса нам неустанно напоминают буквально везде при любом удобном случае. Так же ненавязчиво нам вбили в голову, что самый верный способ для боксера прокормить семью – заняться выбиванием долгов. Герой Холта Маккэлани неплохо смотрится с битой в руках, но дальше этого дело не идет – он слишком мягок, слишком известен, да и вообще занятие ему не по душе. Где-то все это мы уже видели, так? В общем, опять «Рокки» получается… Почему не «Fat City»?.. Почему снимать о боксе берутся те, кто и представления об этом спорте не имеет? Я буду и дальше смотреть «Lights Out». Во-первых, там тренера играет Стейси Кич (он был такой же боксер-ирландец в Fat City, только не тяж). Во-вторых, его уже активно вызывает на бой некто «Death Row» Рейнольдс – до пафоса Мэйсона Диксона ему далеко, но черный чемпион мира в этом дивизионе – куда более реально, чем ирландец. В-третьих, обещают, что герой и дальше будет играть в бейсбол без перчаток и без мячей... Посмотрим, во что это выльется. Но очередной истории о Золушке – не хочется. Джон Хьюстон давно, еще в 1972-м дал понять: будущего – нет. Тушите свет.

Истерика в боксерских СМИ по поводу нового фильма «Боец» (Fighter, The) уже стихает, и скоро им будут интересоваться только сами изображенные там Микки Уорд с Диком Эклундом и их родственники. Пугали нас этим фильмом, кажется, еще в 2007-м, обещали сначала Мэтта Деймона в пару к Марку Уоллбергу, затем заслуженного цыгана Брэда Питта… Даже не знаю, кого из них лучше было бы перекрасить в рыжего ирландца. Вообще, тема для кино получилась странная, сделать героем фильма человека, главное достижение которого – пояс WBU и парочка побед над бывшими чемпионами мира... Участник боя года, ну так это там даже не фигурирует – это еще не закат карьеры Уорда, а для его сводного брата – борьба со своей темной стороной…

«С боксерами всегда что-то случается. Они женятся, их арестовывают, они разбиваются на мотоциклах…» (Fat City, 1972)

Предполагалось, что «Бойца» будет снимать Даррен Аронофски, который знает толк и в бойцах, и в наркотической зависимости, но он, видимо, посчитал, что своим «Рестлером» главное по теме уже сказал… Это недалеко от истины. Новый режиссер Дэвид О. Расселл избрал свой интересный подход и снял псевдодокументальный фильм (хотя бы по манере), о братьях Микки и Дикки из богом забытого городка Лоутон, что в штате Массачусетс, о большой ирландской семье и немножко, самую малость – о боксе.

Столь любимый публикой наивный романтизм существует лишь на пленке старой VHS-кассеты

Столь любимый публикой наивный романтизм существует лишь на пленке старой VHS-кассеты, где Эклунд дерется с Рэем Леонардом – почти отправляет в нокдаун, но, конечно, без вариантов проигрывает . Пленку эту ставят в фильме при каждом удобном случае... В исполнении Кристиана Бэйла сходящий с ума и торчащий на крэке Дикки так же реален, как его галлюцинации, планы на бой и, выдыхая ядовитый дым и оглядываясь в поисках машины, – «придется пробежаться» – и немедленно стартует… Семейная драма, внутренний конфликт развивается предсказуемо и малоубедительно – то, в общем, не вина Уоллберга, как нет вины Уорда в том, что он так и не стал чемпионом мира. Просто все это уже было, не раз еще будет, а мечта о Вегасе вообще в фильмах о боксерах общее место. «Выиграешь – пойдем на ДелаХойю, на Майорку…» («Бой с Тенью»).

Ровно половина соперников Уорда, показанных в фильме, персонажи вымышленные (должно быть, как мне тут верно подсказывают, киношники не сумели или не захотели договориться об использовании образов), пояс WBU чуть ли не приравнивается к званию чемпиона мира, да вообще с послужным списком Микки сценаристы обходятся достаточно вольно, выпуская как значимые бои (Винс Филлипс, Джуда, Реджи Грин), так и просто все внеплановые поражения, конструируя из имеющихся под руками элементов историю триумфального кэмбэка. Что ж, все любят камбэки… Но это все неважно.

Потому что, в конечном счете, выясняется: история – не про Микки (кстати, мои поздравления – у Уоллберга совсем аутентичный уордовский левый хук по корпусу), а песня Дика Эклунда, его потерянной мечты – вот Леонард проводит правый в корпус, Дикки морщится и слегка сгибается от боли, а затем пропускает сдвоенный справа в голову и опускается вниз у канатов; его зависимости от бокса, которую он тщетно пытается заменить крэком, а затем в обратном направлении – еще один жестокий удар, и жизнь его летит ко всем чертям, в тюрьму. История Микки и Дикки , на всякий случай, заканчивается хорошо – семья воссоединяется, Уорд побеждает и поднимает над головой пояс, и будущее прекрасно. И забыть про Рэя Леонарда. Как они у себя в Лоуэлле говорят… «быть тебе 40 лет на небесах, прежде чем дьявол узнает о твоей смерти».

И что бы они не снимали, с некоторых пор у всех получается «Рокки»

Напоследок. Секрет успеха «Бойца» на самом деле не убедительный Уоллберг или гениальный в своем безумии Бэйл… Это драматургия истории вымирающего сообщества из документального фильма «High on Crack Street: Lost Lives in Lowell», где один из главных персонажей – в сопровождении видеокамеры покупающий крэк, курящий его и, в конечном счете, отправляющийся в тюрьму по обвинению в ограблении – Дик Эклунд.

Бокс полон историй, и большого экрана достойна едва ли не каждая вторая. Но вместо того, чтобы показать нам то, что действительно достойно внимания, они бросаются придумывать дичайшие сюжеты и обстоятельства, накручивают нечто невообразимое, а затем тщетно пытаются это все достойно увязать. И что бы они не снимали, с некоторых пор у всех получается «Рокки». Я сейчас про новый сериал «Lights Out» . Lights – это прозвище ирландского тяжеловеса Патрика Лири. Который, по сюжету, уступил титул и уже лет 5 как пребывает вне ринга (аут). Lights Out. О том, как тяжела жизнь без бокса нам неустанно напоминают буквально везде при любом удобном случае. Так же ненавязчиво нам вбили в голову, что самый верный способ для боксера прокормить семью – заняться выбиванием долгов. Герой Холта Маккэлани неплохо смотрится с битой в руках, но дальше этого дело не идет – он слишком мягок, слишком известен, да и вообще занятие ему не по душе. Где-то все это мы уже видели, так? В общем, опять «Рокки» получается… Почему не «Fat City»?.. Почему снимать о боксе берутся те, кто и представления об этом спорте не имеет? Я буду и дальше смотреть «Lights Out». Во-первых, там тренера играет Стейси Кич (он был такой же боксер-ирландец в Fat City, только не тяж). Во-вторых, его уже активно вызывает на бой некто «Death Row» Рейнольдс – до пафоса Мэйсона Диксона ему далеко, но черный чемпион мира в этом дивизионе – куда более реально, чем ирландец. В-третьих, обещают, что герой и дальше будет играть в бейсбол без перчаток и без мячей... Посмотрим, во что это выльется. Но очередной истории о Золушке – не хочется. Джон Хьюстон давно, еще в 1972-м дал понять: будущего – нет. Тушите свет.

Сохранено

Сегодня Дэвид О. Рассел уже заработал себе имя режиссера, который ежегодно выдает картины, претендующие на престижные кинопремии, в первую очередь, Оскар. Он, в лучших традициях Тарантино и Скорсезе, раз за разом зовет своих любимчиков в актерском стане, чтобы дать им возможность претендовать на те самые желанные статуэтки. Фильм «Боец» 2010 , стал для многих своеобразным глотком свежего воздуха в плеяде спортивных драм . После тридцати лет в компании с Рокки Бальбоа, мы получили две очень достойные, но предсказуемые и образцовые, как по учебнику, драмы. Имею ввиду «Малышку на миллион» и . История братьев Дика Эклунда и Микки Уорда – это пример того, как абсолютно бытовая основа семейных отношений может на два часа приковать вас к экрану. Первые кадры недвусмысленно показывают нам уязвимый образ потерянного человека, наркомана, у которого дергаются коленки. И этот момент ты подаешься немного вперед, чтобы не пропустит ничего из актерского бенефиса Кристиана Бейла в роли бывшего боксера Дика Эклунда.

В плане концепции, а именно непростое становление главного героя , фильм «Боец» 2010 (The Fighter) не отличается оригинальностью. Мы видим хорошего парня по имени Микки Уорд (Марк Уолберг), который долгие годы остается жертвой обстоятельств и неудач. Его мать и брат-наркоман Дик Эклуанд (Кристиан Бейл) устраивают не самые лучшие бои, соперники попадаются неожиданно сильные и тяжелые, асфальт при укладке сильно горячий, а девушка в баре (Эми Адамс) слишком недоступна, чтобы к ней подойти и завязать разговор. Все это говорит не в пользу главного героя, как человека не решительного, не готового окончательно взять судьбу в свои руки. Он талантливый боец и, кажется, заботливый отец, хотя едва ли в разрушении первого брака виновата только жена, отобравшая дочь. Несмотря на эти мои комментарии, персонажу Марка Уолберга, Микки Уорда действительно сопереживаешь, во многом благодаря тому, что он – типичный простой парень из народа. Большинство из нас подсознательно тянутся к такой истории человека, которому, несмотря на не самое удачное окружение, удается выбиться в люди, стать известным человеком. Это один из цепляющих лейтмотивов фильма « Боец» 2010.

Дик Эклунд и Кристиан Бэйл

Практически всех смотревших фильм « Боец» 2010 заинтриговал и приятно удивил непростой образ Дика Эклунда в исполнении великолепного Кристиана Бэйла. Это яркий пример того, как талантливый спортсмен с будущим, отправивший легендарного чемпиона мира в нокдаун, спустил свою жизнь в унитаз, как принято говорить. Как говорил герой Де Ниро из Бронкской истории: «Нет ничего хуже, чем растраченный потенциал» . Он уже пятнадцать лет считает себя местной знаменитостью городка Лоуэлл (штат Массачусетс) и, справедливости ради, ею и является. Вот только отношение окружающих к нему полярно разное – от одобрительных хлопков по плечу, до презрения за спиной и на камеру HBO. Местная жительница говорит, что Дик Эклунд вернул репутацию Лоуэлла на тридцать лет в прошлое и точно не подает хороший пример новому поколению. Он постоянно говорит о своем возвращении, в то время как единственными тренировками в последние годы остаются прыжки из окна в мусорный бак, чтобы не столкнуться с матерью. Дик проводит время с друзьями, употребляя героин и травку, валяется в забвении большую часть дня, пропуская тренировки брата. Кристиан Бэйл известен своими преображениями внешнего вида, часто фанатическим сбросом веса для ролей. Боец 2010 года стал еще одним поводом для актера проявить свой скрупулезный подход к вхождению в образ – сбросить вес до 66 килограмм и быть неотличимым от зависимого наркомана.

Реальный Ричард Дик Эклунд (1957 г.р.) был восходящей звездой – он выиграл 194 любительских поединка из 200 и стал профессионалом в 1975 году. Выступал под именем Dick Eklund, а «Dicky» (Дикки) был его псевдонимом, которым мальчишку называли друзья и родня. Эклунд проиграл свой первый профессиональный бой, а после выиграл 10 подряд. Тот самый известный бой с Шугаром Рэем Леонардом состоялся 18 июля 1978 г. в Бостоне. В том поединке Дик дважды оказывался на полу, а в девятом раунде произошел известный инцидент, показанный в фильме Боец 2010. Официально рефери признал инцидент – Шугар Рэй поскользнулся. Хотя на видео мы хорошо видим и удар перед падением.

В целом профессиональная карьера Дика Эклунда (Dick Eklund ) длилась 10 лет, с 1975 по 1985 г.г. Общий результат его боев – 19 побед, из них – 4 нокаутом, 10 поражений. После ухода со сцены, Дик Эклунд стал тренировать своего младшего брата Микки Уорда, и был его тренером 26 поединков на ринге. У Дикки два сына и одна дочь. В 1995 года на экраны выходит документальный фильм от HBO под названием High on Crack Street: Lost Lives in Lowell – речь идет о наркотической зависимости и падении бывшего спортсмена. Сегодня, в том числе после волны известности благодаря фильму Боец 2010, Дик Эклунд ездит с семинарами по стране, вместе с младшим братом – они произносят мотивационные речи для студентов американских вузов. Он также является тренером по боксу.

Микки Уорд

История американского боксера Микки Уорда была передана на экранах довольно точно. Сам спортсмен отвечал, что Боец 2010 года ему очень понравился и похвалил Дэвида О. Рассела. Микки стал профессионалом в 1985 году, в двадцать лет. Старт карьеры был довольно успешным – первые четырнадцать боев принесли уверенные победы, а тренером Микки Уорда выступал его старший брат (у них были разные отцы). В 1991-м Микки прервал свою карьеру после серии неудач. Он смог скопить средства для операции на руке, вызывавшей и раньше проблемы – была пересажена костная ткань из ноги.

В фильме Боец 2010 возвращение Микки в 1994 году по понятным причинам ужато по времени. Он провел целых десять успешных боев, а после была череда и побед и поражений. Так что в реальности до боя с Шейном Нири, показанным в фильме, Микки Уорд провел пятнадцать профессиональных поединков. Этот бой, показанный в фильме The Fighter, состоялся 11 марта 2000 года. Таким образом, видно, что хронология в кино очень сокращена, словно все события сюжета происходят на протяжении пары лет, а не десятилетия.

К слову, следующий же свой боец, Микки Уорд проиграл. После, до боя с Артуро Гатти было еще три поединка – одно поражение и две победы. Тремя последними профессиональными боями в жизни Микки Уорда стала та самая известная трилогия с Артуро Гатти. В первом бою Микки одержал победу, а после два реванша уступил. Впрочем, заработок Микки за все три боя составил всего около 3 млн. долларов. Сегодня Микки Уорд по-прежнему живет в городке Лоуэлл, штат Массачусетс, где владеет боксерским залом и хоккейной ареной. В 2005 году он женился на Шарлин Флеминг (в фильме Боец 2010 ее играет Эми Адамс). В фильме Боец 2010 роль Микки Уорда отлично исполнил Марк Уолберг.

Документальный фильм от HBO

Важным событием в рамках сюжета фильма « Боец» 2010 остается документальный фильм, который показывает неприглядную сторону жизни Дика Эклунда. Его оригинальное название . Съемки проходили в бедных районах городка Лоуэлл, штат Массачусетс – некогда колыбели индустриальной революции. Съемки заняли 18 месяцев, и основная их часть пришлась на 1993 год. Один из трех постановщиков проекта, Richard Farrell, сам является выходцем из Лоуэлла и бывшим наркозависимым.

Тем, кто смотрел фильм « Боец» 2010 будет интересно узнать, что документальный фильм не сосредотачивается на боксе и Дике Эклунде. Его героями стало сразу трое жителей Лоуэлла. Беременная проститутка Бренда, которая вынуждена дальше зарабатывать телом, чтобы покупать новые дозы. Она собирает 395 долларов на аборт, но спускает их на наркотики. Вторым участником является ее парень, который и есть отец ребенка. К концу фильма Дик оказывается в тюрьме, а Бренда умирает от передозировки незадолго до выхода High on Crack Street на телевидении. Вышел документальный фильм на экраны в 1995 году.

Бытовая драма

Большая часть фильма «Боец» 2010 рассказывает о семейных перипетиях, которые принято называть просто «бытовухой» . Два брата ссорятся между собой, выясняют отношения с матерью, тренером-полицейским и функционерами бокса. Микки Уорд пытается покорить девушку из местного бара и проводить больше времени со своей дочерью, во время согласованных посещений на выходные. Сами боксерские бои, в том числе главный, ближе к концу, имеют лишь номинальное значение, и куда интересней просто наблюдать за взаимоотношениями героев. Команда сценаристов фильма Боец 2010 сумела не только вместить десять лет жизни в два часа времени, причем создается иллюзия, что прошло всего около года. Они насытили простую по задумке историю десятками увлекательных мелочей, которые буквально приковывают к экрану. Лично я уже шестой раз смотрел The Fighter и продолжу эту славную традицию весной следующего года.


Микки Уорд был младшим братом талантливого в прошлом боксера Дикки Эклунда. Дикки опустился и стал принимать наркотики, но, тем не менее, оставался любящим братом и весьма опытным тренером и секундантом Микки.

Источник: фильм "Боец" (2010)

Роль исполнил: Марк Уолберг

Микки стал терпеть одно поражение за другим. Его менеджером была его мама, тренером - брат, и, кроме того, у него был отец и куча сестер. Микки стало казаться, что они тянут его вниз (Дикки, например, даже сел в тюрьму за грабеж и драку) и он, поддавшись влиянию своей девушки, решил тренироваться самостоятельно.

Несмотря на ряд побед, он понял, что без мудрых советов брата он не сможет добиться победы над серьезным соперником. Поэтому, в важнейшем поединке, Микки использует стратегию боя, предложенную Диком. Это сработало.

Микки мирится со своей семьей и под руководством брата выигрывает титульный бой.

Неплохой фильм. Конечно, Кристиан Бэйл сыграл гораздо ярче чем Марк Уолберг, да и бои поставлены в фильме просто ужасно, но, тем не менее, фильм удался.

О реальном боксере Микки Уорде из Википедии:

Жизнь и карьера

Уорд был трехкратным чемпионом Новой Англии в турнире по боксу «Золотые перчатки», и стал профессионалом в 1985 году, выиграв четырнадцать боев. Тем не менее, его карьера пошла под откос, и после четырёх последовательных поражений, в 1990 году Уорд взял в спорте паузу.

Перерыв в выступлениях

Во время перерыва в профессиональной карьере Микки перенёс операцию на правой руке, с которой у него возникли проблемы в течение нескольких боев. При операции использовались некоторые из костей таза в целях укрепления кости в руке. Его сводный брат, бывший боксер Дикки Эклунд (англ.)русск., боровшийся с наркоманией и только что освобожденный из тюрьмы по обвинениям в хранении наркотиков, был убежден, что Микки должен заняться спортом снова.

Возвращение в большой спорт

Возвращение было успешным, Микки Уорд выиграл девять боев, и стал чемпионом в полусреднем весе. Он защитил пояс один раз, в матч-реванше против Луи Ведера. Уорд получил право на бой за титул чемпиона мира в полусреднем весе по версии IBF в 1997 году против Винса Филлипса, но не выиграл чемпионат, так как бой был остановлен в третьем раунде из-за рассечений, и Филлипс выиграл бой. Через год Уорд снова потерпел неудачу проиграв по очкам в 12-раундовом бою Забу Джуде. В 2000 году Уорд отправился в Лондон на бой против Ши Нири за титул чемпиона мира в полусреднем весе по версии WBU. Уорд выиграл техническим нокаутом в 8 раунде. В 2001 году Микки Уорд победил в 10-раундовом бою Эмануэля Августуса, эта встреча была признана боем года по версии журнала "The Ring ".

Уорд против Гатти. Трилогия

Первый бой знаменитой трилогии между Гатти и Микки Уордом состоялся в мае 2002 года в Ункасвиле. В зрелищном бою Уорду присудили победу большинством голосов. В ноябре 2002 года состоялся 2-й бой между Гатти и Уордом. На этот раз победу получил Гатти. В июне 2003 года состоялся 3-й бой. Гатти вновь был сильнее и победил по очкам. Все три боя были отмечены небывалой бескомпромиссностью, и вылились в яростную рубку с первой и до последней секунды. Первая и Третья их встречи были признаны боями года. Трилогия Гатти-Уорд, по праву признается одной из величайших трилогий в истории бокса.

Личная жизнь

Микки Уорд рос трудным ребенком. Он жил в Лоуэлле, городе, где бокс был залогом выживания на улице. Трудолюбие Микки позволило ему преодолеть неудачи, плохой менеджмент, постоянные травмы рук и связанные с этим хронические боли, и вырваться из ловушки бедности и черновой работы, которые были в Лоуэлле обычным делом, и стать победителем турнира «Золотые Перчатки» среди юниоров в первом среднем весе. Уорд участвовал в уличных боях с ранних лет и всегда слыл среди своих противников неудачником. Но его невероятная способность повергать своих противников внезапным левым крюком доказывала обратное. В 2005 году Микки Уорд женился на Шарлин Флеминг (англ. Charlene Fleming), и они жили с дочерью Микки от первого брака - Кэйси.

После завершения боксёрской карьеры

45-летний (на 2010 год) Уорд по-прежнему живет в Лоуэлле, где он является совладельцем тренажерного зала, а также совладельцем открытого хоккейного катка.

Микки Уорд всю свою жизнь прожил в Лоуэлле - заштатном городишке в штате Массачусетс. Для местных жителей вялая и тягомотная бедная жизнь являлась чем-то вроде добрых традций. Молодому перчпективному парню было это не по душе и Уорд решил заняться боксом. Он стал трехкратным победителем турнира "Золотые перчатки", после чего уверенно и достаточно успешно боксировал в профессионалах.

Большой ринг

Первый опыт бокса в профессионалах не стал для Уорда положительным. Он выиграл несколько боев, начиная с 1985 года, после чего потерпел четыре поражения подряд и решил на время прекратить занятия боксом.

Вернулся Микки Уорд в большой спорт в 1997 году. После поражения от Винса Филипса, Мики Уорд провел 9 удачных боев и завоевал титул чемпиона мира по версии IBF.

Самыми известными в жизни "Ирландца" становятся бои с Артуро Гатти. Они встречались в итоге 3 раза, каждый поединок превращался в сплошную мясорубку. Победа, поражение и победа, бои года по версии журнала «Ринг». К сожалению, соперник умирает, несмотря на ненависть в бою Микки приносит свои соболезнования в день смерти Артуро.

На личном фронте

В личной жизни Микки был уличным мальчишкой, прошедшим криминальные разборки и травмы на улице так начинался бокс, спорт помог выбраться из нищеты. Микки Уорд был женат дважды, второй женой стала Шарлин Флеминг.

В продолжение темы:
Фитнес

Троллинг (от англ. trolling - ловля на блесну) - размещение на различных интернет-ресурсах провокационных статей, либо сообщений с целью развития конфликта между...

Новые статьи
/
Популярные