Сказка про футбольный мяч, бутсы и бутылку полюстр. Михаил Пляцковский — Как чернобурчик в футбол играл: Сказка Детские рассказы о футболе для детей

Сабина Галустян
Сказка про мячики

Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а вон в том спортивном магазине жил-был Мяч. Большой красный мягкий Мяч. И вот однажды его купили и привезли в детский садик. Мяч был очень горд этим и вел себя важно-важно. Еще бы! Ведь целый день все дети крутились вокруг него, выполняя разные упражнения. Они и (название упр., и, и, а поздно вечером, когда всех детей разобрали по домам, Мяч, смотря в темное окно, важно проговорил вслух :

Вот какой я нужный! Никого нет здесь важнее меня!

Хи-хи-хи, - вдруг услышал он.

Это кто надо мной смеется, - нахмурился Мяч.

Это я, Футбольный Мяч.

Как это футбольный? - удивился Мяч.

Он увидел перед собой небольшой по сравнению с ним кожаны бело-синий упругий мяч.

Я Футбольный, потому что мною можно играть в футбол. Дети меня очень любят. Они с удовольствием со мной играют и выполняют разные упражнения, (несколько упражнений)

Позвольте, а почему именно вы важный, я тоже очень нужный, - вступил в разговор большой оранжевый мяч. Он был очень прыгучий, и все время пытался запрыгнуть в кольцо, которое висело у одной из стен спортивного зала.

Я баскетбольный мяч, - продолжил он, - я помогаю детям развивать ловкость и координацию движений. Ведь с моей помощью они могут (упражнения)

Даааааа, - протянул Мяч, - я согласен, вы очень нужные мячики , хотя вы и не такие большие как я!

А мы тоже нужные – нужные, - вдруг вразнобой раздалось с разных концов зала и на пол посыпались несколько маленький мячиков .

А чем это нужна такая мелюзга? – засмеялся Мяч.

Я теннисный мяч, - сказал маленький желтый мячик . С моей помощью дети могут выполнять упражнения, которые помогают им улучшать реакцию и глазомер! (упр.)

А я мячик для массажа , – пропищал маленький шипастый мячик . – Я помогаю деткам размять ручки, чтобы потом они могли играть с вами или рисовать. Вот так (упр.)

Я тоже нужен деткам, – проговорил небольшой яркий цветной мячик . Я друг детей. Они всегда берут меня с собой на улицу и играют со мной в разные игры. Дети любят меня, а я люблю их.

Вот это да! – воскликнул потрясенно Мяч. – Как оказывается нас много и какие все мы нужные.

С этими словами Мяч затих. Он о чем-то думал, но остальные мячи ничего у него не спрашивали, потому что уже давно жили в этом детском садике и знали, что очень нужны и важны.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мячики для котят» Конспект занятия «Мячики для котят» Цель: Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями, лепить несколько.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и маленькие мячики» Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) По ФЭМП интегративной образовательной области «ПОЗНАНИЕ» В первой младшей группе.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Разноцветные мячики для котят» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе на тему: «Разноцветные.

Короткая сказка про футбол. Вы узнаете, кто самый ловкий и быстрый, как играли зверята, и почему они сыграли вничью:)

Сказка про футбол читать

Сегодня футбольный матч, - сказал щенок Тявка. - Встречаемся с командой Братьев-Кроликов. Ты, Чернобурчик, самый ловкий. Тебе, значит, быть на­шим вратарём!
Кот Чернобурчик от такой похвалы даже хвостом за­вилял и говорит:
- Ладно. Я ни одного гола не пропущу. Не волнуй­тесь!

Вот и хорошо, - обрадовался щенок. - В напа­дающие, кроме себя, я беру телёнка Рогалика и козлён­ка Мармеладика. Утёнок Крячик и цыплёнок Фью ос­танутся в защите.
- Понятно! - ответили все хором.
- Люблю фьютбол! - добавил цыплёнок.


Ровно в двенадцать часов приехали на автобусе Бра­тья-Кролики. Судья петух Кукарекс подал голос - ко­манды выбежали на лужайку. Вратари надели перчат­ки и запрыгали у своих ворот.
Конечно, много болельщиков собралось. Наседка Со­ня с целым выводком цыплят явилась. Мурёнка приве­ла знакомое стадо. Не обошлось и без родственников щенка Тявки.
Болельщики Кроликов тоже на двух грузовиках при­ехали. И вот наступила торжественная минута: капитан Тявка и капитан Братьев-Кроликов Кочерыжка пожали друг другу лапы - и началась игра. Мячик скакал от одного игрока к другому, но счёт оставался ничейным.
Неизвестно, как закончился бы первый тайм, если бы не появился вдруг один непредвиденный болель­щик - мышонок Крошка, от одного имени которого у кота Чернобурчика загорались глаза и выгибалась спина. Крошка частенько подшучивал над котом и удирал в свою норку прямо из-под его носа. Чернобурчику не оставалось ничего другого, как ждать следу­ющего удобного случая.
И вот в тот самый момент, когда Братья-Кролики на­чали атаку, Чернобурчик и увидел мышонка Крошку. Он скосил на него глаза, зашевелил усами и забыл о том, что стоит на страже ворот.

Тут-то и был забит первый гол. Братья-Кролики пры­гали от радости, обнимая друг дружку. Судья Кукарекс прокричал своё знаменитое «кукаре­ку» - и команды ушли на перерыв. Щенок Тявка подошёл к Чернобурчику и спросил:
- В чём дело? Что случилось? Мяч, который ты про­зевал, смог бы взять даже цыплёнок Фью! Чернобурчик молчал, опустив голову. И тогда все зашумели, а утёнок Крячик сказал:


Я знаю, почему Чернобурчик пропустил гол…
- Почему? - спросил Тявка.
- Он следил не за мячом, а за мышонком…
- Крр-рошка? - зарычал щенок. - Так это он вы­вел из стррроя нашего лучшего игрррока? Его надо не­медленно прррогнать!
И щенок помчался искать мышонка. Но Крошка не стал ждать, чтобы его сначала поймали, а потом прогна­ли. Он сам убежал.
Во втором тайме с подачи козлёнка Мармеладика гол в ворота Братьев-Кроликов забил щенок Тявка. Очень радовались футболисты, что игра закончилась вничью. А болельщикам это почему-то не понравилось.
- Такое дело ни-куд-куда не годится!- прокудахта­ла наседка Соня.
- Победа не досталась никому-му! - громко замыча­ли все коровы во главе с Мурёнкой.
- Ничего, - успокоил своих болельщиков щенок Тявка. - В следующий раз мы обязательно победим!

(Илл. В.Сутеева)

Опубликовано: Мишкой 29.06.2018 14:52 18.09.2019

Подтвердить оценку

Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 47

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Отправить

Спасибо за отзыв!

Прочитано 4249 раз(а)

Другие сказки Пляцковского

  • Как две лисы нору делили — Пляцковский М.С.

    Короткая сказка о двух лисах, которые делили нору. Но оказалось, что это не нора, а берлога медведя! Как две лисы нору делили читать Нашла лиса Хитроглазка нору. Большую, простор­ную. Нашла, обрадовалась и объявление повесила: ПОСТОРОННИМ …

  • Разноцветные зверята — Пляцковский М.С.

    Разноцветные зверята — сказка о том, как лягушонок разукрасил зайчика и мишку красками. Зверята очень хотели стать цветными и красивыми. Однако родные мамы их не узнали и прогнали из дома. Но все закончилось хорошо — …

  • Короткая сказка про неугомонного кенгуренка, который плохо спал. Но доктор прописал чудесный рецепт — волшебное слово. Какое? Это Вы узнаете, прочитав сказку! Самое интересное слово читать Каждый раз, когда наступал вечер, мама кенгурён­ка Авоськи вздыхала. …

    • Тамлейн — шотландская сказка

      Сказка про прекрасную Джанет, которая своей смелостью и любовью спасла от смерти своего возлюбленного — молодого рыцаря Тамлейна. Тамлейн читать Прекрасная Дженет жила в замке своего отца, славного графа Марча. Вместе с другими девушками она …

    • Повесть про мистера Джереми Фишера — Поттер Б.

      Сказка про мистера Джереми Фишера, который был лягушкой. Однажды он решил наловить мальков и позвать на ужин своих друзей: мистера Птолемея-черепаху и сэра Исаака Ньютона-тритона. Повесть про мистера Джереми Фишера читать Жил-был один мистер Джереми …

    • Юный Поллард и окландский вепрь — английская сказка

      Сказка про храброго и умного юношу Полларда, который за большое вознаграждение вызвался истребить огромного и страшного вепря, который не давал житья всей округе. Юный Поллард и окландский вепрь читать Давно это было, на севере Англии …

    Про Ёжика и Кролика: А ну-ка, вспоминай!

    Стюарт П. и Риддел К.

    Сказка про то, как Ежик и Кролик играли в игру «вспоминалки». Они приходили в разные места и вспоминали, что там произошло. Но воспоминания об одном и том же событие у них были разные. Про Ёжика …

    Про Ёжика и Кролика Кусочек зимы

    Стюарт П. и Риддел К.

    История про то, как Ежик перед зимней спячкой попроси Кролика сохранить ему до весны кусочек зимы. Кролик скатал большой ком снега, обернул его листьями и спрятал у себя в норе. Про Ёжика и Кролика Кусочек …

    Приключения барона Мюнхаузена

    Распе Р.Э.

    Рассказ о невероятных приключениях барона Мюнхаузена на суше и на море, в разных странах и даже на Луне. Истории барона слишком неправдоподобные, поэтому его слушатели всегда смеялись и не верили. Во всех этих приключениях Мунхаузен …

    Маленькое привидение

    Пройслер О.

    Сказка про Маленькое Привидение, которое жило в сундуке старого замка. Оно любило ночами гулять по замку, рассматривать портреты на стенах и вспоминать разные истории из прошлого. Оглавление: ♦ В замке Ойленштайн ♦ История …

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описываются детеныши разных лесных зверей: волка, рыси, лисы и оленихи. Скоро они станут большими красавцами-зверями. А пока они играют и шалят, очаровательные, как любые малыши. Волчишко Жил в лесу волчишко с матерью. Ушла …

    Кто как живет

    Чарушин Е.И.

    В рассказе описывается жизнь самых разных зверей и птиц: белки и зайца, лисицы и волка, льва и слона. Тетерка с тетеревятами Ходит тетёрка по полянке, бережёт цыплят. А они копошатся, разыскивают еду. Летать ещё не …

    Рваное Ушко

    Сетон-Томпсон

    Рассказ про крольчиху Молли и ее сыночка, которого прозвали Рваное Ушко после нападения на него змеи. Мама учила его премудростям выживания в природе и ее уроки не прошли даром. Рваное ушко читать Рядом с опушкой …

    Животные жарких и холодных стран

    Чарушин Е.И.

    Небольшие интересные рассказы про животных, живущих в разных климатических условиях: в жарких тропиках, в саванне, в северных и южных льдах, в тундре. Лев Берегитесь, зебры - полосатые лошади! Берегитесь, бы­стрые антилопы! Берегитесь, круторогие дикие буйволы! …

    Какой самый любимый праздник всех ребят? Конечно, Новый год! В эту волшебную ночь на землю спускается чудо, всё сверкает огнями, слышен смех, а Дед Мороз приносит долгожданные подарки. Новому году посвящено огромное количество стихов. В …

    В этом разделе сайта Вы найдете подборку стихотворений про главного волшебника и друга всех детей — Деда Мороза. Про доброго дедушку написано много стихов, но мы отобрали самые подходящие для детей 5,6,7 лет. Стихи про …

    Пришла зима, а с ней пушистый снег, метели, узоры на окнах, морозный воздух. Ребята радуются белым хлопьям снега, достают коньки и санки из дальних углов. Во дворе кипит работа: строят снежную крепость, ледяную горку, лепят …

    Подборка коротких и запоминающихся стихов про зиму и Новый год, Деда Мороза, снежинки, ёлочку для младшей группы детского сада. Читайте и учите короткие стихи с детьми 3-4 лет для утренников и праздника Нового года. Здесь …

    1 - Про малютку-автобус, который боялся темноты

    Дональд Биссет

    Сказка о том, как мама-автобус научила своего малютку-автобуса не бояться темноты… Про малютку-автобус, который боялся темноты читать Жил-был на свете малютка-автобус. Он был ярко-красного цвета и жил с папой и мамой в гараже. Каждое утро …

    2 - Три котёнка

    Сутеев В.Г.

    Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! Три котёнка читать Три котёнка - чёрный, серый и …

Жил-был Футбольный Мяч. Жизнь у него была немного необычной: в отличие от других знакомых, он был полезен лишь тогда, когда его начинали бить. Причём били его не только руками, но и ногами. А ведь это довольно больно. В конце концов, Мячу это надоело. Обидно, знаете ли. Ведь били его мальчишки, которые каждый день играли во дворе в футбол, гоняя Мяч по асфальту или шершавому глиняно-песчаному полю. Да и голы забивали редко, так что Мяч не мог похвастаться своими победами ни перед кем.
- Сколько можно терпеть такое! Надоело! Уйду, куда глаза глядят. Я уже весь в синяках от этих кроссовок, ботинок и сапог. Лучше умереть где-нибудь под кустом или погибнуть под колёсами автомобиля, чем терпеть ежедневные побои.
И вот однажды, когда в очередной раз он получил сильный удар в бок, Мяч, пролетев над головами обидчиков, ворвался в раскрытое окно и плюхнулся на пол в чьей-то комнате. Откатившись под стол, он стал ждать, когда за ним кто-нибудь придёт. Но время шло, а за Мячом никто не приходил.
- Странно. Наверное, мальчишки испугались, что разбили стекло, и решили не забирать меня. Ну и хорошо! Отдохну здесь немного. Тут так тихо, может здесь и не живёт никто. Вот будет здорово! Хотя окно то ведь кто-то открыл.
Мяч успокоился, вздохнул с облегчением и даже немного вздремнул.
Разбудил его мягкий женский голос. Он был таким ласковым, заботливым, что сразу понравился Мячу. Потом Мяч увидел обладательницу голоса – стройную моложавую женщину, которая поправляла простынку на кровати и разговаривала с тем, кто лежал на ней.
Это был мальчик лет семи – восьми, очень бледный, худой. Светлые волосы были аккуратно приглажены. Большие голубые глаза мальчика с грустью смотрели на маму, которая его о чём-то расспрашивала, улыбалась, слегка тормошила.
- Странно, - снова подумал Мяч, - какой-то тихий мальчик. Не скачет, как угорелый, не кричит, не размахивает руками. Да и вид у него совсем не такой, как у остальных ребят, что гоняли меня по двору. Он что, не видел меня, когда я влетел в окно? Даже не подбежал. Наверное, он болеет. Вот здорово! Значит тут я в безопасности! Ой! Что я такое говорю! Чего же здорового в том, что мальчик болен? Какой же я глупый!
В это время в комнату вошёл человек в белом халате с небольшим чемоданчиком в руках.
- Доктор, - догадался Мяч.
Доктор между тем, стал осматривать мальчика, откинув простынку. Он поднимал и опускал ноги мальчика, пытаясь согнуть их в коленях. Потом достал маленький молоточек и стал постукивать им по ногам мальчика.
- Чего же он не кричит? Неужели ему не больно? – удивился Мяч. – Надо же, какой терпеливый! Прямо как я!
- Ну, что я могу Вам сказать? – доктор закончил осмотр и уселся на стул возле стола, под которым лежал Мяч. – Изменений практически нет, голубушка. Ноги всё ещё неподвижны, они ничего не чувствуют. Продолжайте делать массаж, уколы, давайте сыну таблетки, которые я выписал. Будем надеяться на лучшее.
- Так у него больные неподвижные ноги! – расстроился Мяч. – Как жаль! Такой симпатичный мальчик, такой маленький и уже больной… Надо обязательно ему помочь. Что же придумать? Что же такое придумать?
Доктор, простившись, ушёл, а мама вернулась в комнату, чтобы побыть с сыном.
- Мама, - сказал мальчик, - загляни, пожалуйста, под стол. К нам в окно недавно залетел мячик. Можно я подержу его в руках?
- Конечно, конечно, Павлик! – улыбнулась мама. – Я сейчас посмотрю.
Она подошла к столу, нагнулась и взяла Мяч в руки.
- О! Да это настоящий футбольный мяч! Смотри, какой отличный! Немного потрёпан. Значит, им играли в футбол. Это замечательно! Сейчас я его вымою и принесу тебе.
Через несколько минут Мяч попал под струю тёплой воды. Его намылили душистым мылом, немного пощекотали жёсткой губкой, затем снова сполоснули и вытерли мягким полотенцем.
- Красота! – вздохнул Мяч. - Так за мной ещё никто не ухаживал. Я просто обязан отблагодарить этих замечательных добрых людей! Я поставлю Павлика на ноги! Ведь я же спортсмен, а дружба для спортсменов – это святое дело!
Мама передала Мяч в руки Павлику, и мальчик обрадовано прижал его к себе.
- Мы с тобой будем друзьями, - сказал мальчик Мячу. – Ты мне очень понравился. Не уйдёшь от меня? У меня никогда не было такой игрушки. Я не могу бегать, но я смогу играть с тобой. Ведь в мяч можно играть и руками?
Мячу очень хотелось ответить мальчику, но он не мог этого сделать. Ведь люди и игрушки не разговаривают друг с другом, хотя частенько отлично понимают друг друга без слов.
Всю ночь Мяч не спал, лёжа на постели рядом с новым другом. А к утру у него был готов целый план как поставить Павлика на ноги.
Проснувшись, мальчик погладил мяч и слегка подтолкнул его. Мяч откатился к ногам и остался там.
- Мама, мама! – закричал мальчик. - У меня мячик укатился.
Но мама не слышала. По всей видимости, она была занята на кухне. Тогда мальчик попытался достать мяч ногой. Одна, вторая попытка, третья…
- Ну, же, ну, давай! – мысленно подбадривал, поощрял его Мяч. – Ещё чуть-чуть, ещё немного, не бросай начатое! У тебя обязательно всё получится!
Через некоторое время Павлику всё же удалось дотянуться до мяча правой ногой. Он так устал. Лоб его был весь в испарине, но мальчик понял, что он на что-то способен, что мяч помогает ему избавиться от болезни. Мяч покатился к Павлику и некоторое время просто полежал с ним рядом, а потом снова откатился к ногам.
Так они проделывали несколько раз. Павлик очень устал.
- На сегодня хватит, - решил Мяч. – Но теперь мы с тобой будем тренироваться ежедневно.
Казалось, Павлик понял друга и подмигнул ему, соглашаясь.
С тех пор каждое утро Мяч и Павлик проводили в тренировках. Ноги мальчика постепенно научились сгибаться. Он свободно наклонялся за мячом, отталкивал его на нужное расстояние и потом ногами тихонько пригонял обратно.
- Ну, что бы я делал без тебя! – восклицал Павлик после каждой удачной тренировки, прижимая мяч к себе и гладя его круглые бока.
Мяч очень гордился тем, что помогал своему другу, как мог!
А когда через две недели к Павлику вновь пришёл доктор, то радости не было предела! Мальчик продемонстрировал свои успехи. Все были очень довольны. Но больше всех радовался старый слегка потрёпанный Футбольный Мяч, который сумел вытащить нового друга из беды.
Дружба – это великая сила!


Дюсекеева Сания Алтаевна, Сказка про Футбол

Мақала авторы: Дюсекеева Сания Алтаевна
Жұмыс орны: дошкольное образовательное учреждение детский сад
Лауазымы: воспитатель, методист дошкольного образовательного учреждения детский сад
Порталға жариялану мерзімі: 13.11.2017


Программное содержание:

— Поближе познакомить детей с игрой, рассказать про роли игроков и правила этого вида спорта; закрепить умение бить по мячу ногой разбегу, и совершенствовать умение бить по мячу ногой с места;

— Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели.

— Воспитывать дружеские отношения в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

— Прививать интерес к футболу и потребность в ежедневных занятиях футболом.

Оборудование: дидактическое пособие «Волшебный парашют», массажные коврики: «Травка», «Морские камешки», мячи из сухого бассейна, мячи футбольные и баскетбольные по количеству детей, карточка-схема игрового упражнения «Футбольные правила», мячи по количеству детей, музыкальное сопровождение В.И. Шаинский «Вместе весело шагать»

Цель программы «Талант-менеджмент» в рамках занятий по футболу: гармоничное представление о футбольном мяче и об элементарных движениях в игре в футбол. В процессе достижения цели решаются следующие задачи:

  1. Анализ активной и пассивной жизни;
  2. Внимательное восприятие сравнительного материала;
  3. Запоминание рифмованных строк с движениями;
  4. Совместная игра, командная работа, поддержка и солидарность;
  5. Саморегуляция.

Ход занятия

I Вводная часть.

Построение в шеренгу.

— В шеренгу становись!

— Равняйсь! Смирно! Вольно!

Сообщение темы и цели занятия.

Ребята, помните, когда один игрок так сильно ударил по нашему сказочному мячу, что тот залетел очень далеко. Его поискали, а после решили взять запасной. Так вот на сегодняшнем занятии мы узнаем, как этот волшебный мяч попал на Чемпионат Мира по футболу. Вы бы хотели узнать об этом?

Построение в круг.

Дети располагаются вокруг инструктора по физической культуре: Мячик долго лежал в зеленой траве. Он думал, что совсем никому не нужен в этом мире, раз о нем забыли. Зачем же тогда его произвели на заводе? Зачем тогда купили в детский сад? Без него там также хорошо, как и с ним. Он долго грустил, но потом увидел яблоко. Оно весело на дерево и каждый день улыбалось.

Не пойму, почему ты улыбаешься.

Потому что жизнь прекрасна.

А если тебя никто не захочет кушать, ты тоже будешь считать, что жизнь прекрасна? Если тебя не заметит ни один человек, всю твою красоту и румяную шкурку? Ты тоже будешь полагать, что жизнь прекрасна?
- Конечно! Солнце светит на меня не для того, чтобы я пригодилась кому-то. Ему не жаль своего света ни для кого. Я просто радуюсь каждому прекрасному дню и тому, что я существую. Не в моих силах изменить что-то, если я буду просто висеть на дереве. А как только я захочу изменений, я постараюсь упасть с дерева под ноги какого-нибудь человека. И он обязательно меня скушает. Пока же я просто впитываю в себя лучи и становлюсь с каждым днем все румянее.

Мячик удивился. Как можно так врать? Ведь жизнь одна, почему же яблоко не замечает всей ее серости? Яблоко никому не нужно, но почему-то оно не грустит из-за этого? Мяч еще долго наблюдал за фруктом. Он вдруг начал незаметно для себя самого копировать яблоко. Улыбаться солнцу. Чаще смотреть на небо. Не злиться, а прислушиваться к ветру. Считать тучи. Наблюдать на красотой птиц, их яркими перышками. Как же было хорошо не думать, а просто жить.

II Основная часть.

Инструктор по физической культуре: А теперь вперед на разминку!

— Направо! Раз, два!

— Налево в обход по залу, шагом-марш!

(Звучит музыка В.И. Шаинский «Вместе весело шагать»)

Инструктор по физической культуре:

«Новость у меня сегодня», —

Я от радости кричу.

«Мяч футбольный тут нашелся».

И как пнул он по мячу, —

От восторга я подпрыгнул.

Вот так новость – высший класс.

Всем ребятам громко крикнул,

Собираемся сей час.

И оделись все в два счета,

Няне крикнули: «Пока!».

Зашагали очень четко,

Тренировку игрокам!!!

Разминка

  1. Ходьба с выпадами вправо и влево 1 минута.
  2. Быстрая ходьба 1 минута.
  3. Неторопливый бег 1–2 минуты.
  4. Выполните 10–15 прыжков в длину 2 минуты
  5. Выполните 10–15 пружинистых 1 минута.
  6. Бег на месте с максимально расслабленными мышцами 1 минута.
  7. Бег с ускорениями 2 минут.

Инструктор по физической культуре:

Началось. Игра. Движенье!

Все играем, вот азарт!

Пас. Подача. Невезенье.

Кто мазила? Наш бомбард.

Ничего. Пока есть время.

Мы покажем им ещё!

И вратарь у нас проверен.

Нападающий прощён.

Тайм второй. Разыгран мячик.

Снова наши рвут вперёд.

Вот отличная подача.

Гол забит! И равен счёт.

Третий тайм. Играем снова,

Наши рвут опять вперёд.

Да, команда маневрова.

Кто же гол сейчас забьёт?

Накаляются все страсти.

Даже дворник у ворот

Не кричит фанатам слазьте –

Голу он безумно рад!

ОРУ по методическим указаниям

Подвижная игра: «Мышеловка»

Цель : закрепить ловкость, быстроту.

Материал : маска мышки

Ход игры : Раз, два, три играть скорей беги. Задаю детям загадку: «Под полом таится, кошки боится?» Ребята, кто это? Показываю маску мышки. Ребята, а что вы знаете о мышке? (ответы детей). А вы знаете, что наша мышка чуть не попала в мышеловку? Сейчас я вам расскажу. Как-то залезла мышка в дом, а в этом доме мирно спал кот. А вы же знаете, как коты любят мышек? И вот кот побежал за мышкой. А мышка, когда убегала чуть не попала в мышеловку. Но все закончилось хорошо, мышка оказалась очень быстрой и все таки убежала от кота. Как же мышке удалось убежать от кота? Да просто мышка тоже любила играть футбол. А там учат быстро бегать!

А теперь, ребята, я вам предлагаю сыграть в игру «Мышеловка». Сейчас мы разделимся на две группы: в одной группе будут мышки, а другая группа образует мышеловки. Мышеловками сегодня у нас будут те ребята, которые хорошо сегодня занимались на занятиях. Дети, изображающие мышеловки возьмитесь за руки, и начинайте ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели, Берегитесь же плутовки,

Развелось их просто страсть Доберемся мы до вас.

Все погрызли, все поели Вот поставим мышеловки,

Всюду лезут, вот напасть. Переловим всех за раз.

Как только закончили говорить стихотворение, все поднимаете руки вверх. А мышки в это время вбегают и выбегают из мышеловки. Когда я скажу «Хлоп» мышеловки закрываются, то есть вы, ребята опускаете руки. Те ребята, которые не успели выбежать из круга, считаются пойманными, и тоже становятся в круг. Продолжаем игру.

III Заключительная часть

– Сегодня футбольный матч, – сказал щенок Тявка. – Встречаемся с командой Братьев-Кроликов. Ты, Чернобурчик, самый ловкий. Тебе, значит, быть нашим вратарем?

Кот Чернобурчик от такой похвалы даже хвостом завилял и говорит:

– Ладно. Я ни одного гола не пропущу. Не волнуйтесь?

– Вот и хорошо, – обрадовался щенок. – В нападающие, кроме себя, я беру теленка Рогалика и козленка Мармеладика. Утенок Крячик и цыпленок Фью останутся в защите.

– Понятно! – ответили все хором.

Конечно, много болельщиков собралось. Наседка Соня с целым выводком цыплят явилась. Муренка привела знакомое стадо. Не обошлось и без родственников щенка Тявки.

Болельщики Кроликов тоже на двух грузовиках приехали.

И вот наступила торжественная минута: капитан Тявка и капитан Братьев-Кроликов Кочерыжка пожали друг другу лапы – и началась игра. Мячик скакал от одного игрока к другому, но счет оставался ничейным.

Неизвестно, как закончился бы первый тайм, если бы не появился вдруг один непредвиденный болельщик – мышонок Крошка, от одного имени которого у кота Чернобурчика загорались глаза и выгибалась спина. Крошка частенько подшучивал над котом и удирал в свою норку прямо из-под его носа. Чернобурчику не оставалось ничего другого, как ждать следующего удобного случая.

И вот в тот самый момент, когда Братья-Кролики начали атаку. Чернобурчик и увидел мышонка Крошку. Он косил на него глаза, зашевелил усами и забыл о том, что стоит на страже ворот.

Тут-то и был забит первый гол. Братья-Кролики прыгали от радости, обнимая друг дружку.

Судья Кукарекс прокричал свое знаменитое «кукареку» – и команды ушли на перерыв. Щенок Тявка подошел к Чернобурчику и спросил:

– В чем дело? Что случилось? Мяч, который ты прозевал, смог бы взять даже цыпленок Фью!

Чернобурчик молчал, опустив голову. И тогда все зашумели, а утенок Крячик сказал:

– Я знаю, почему Черно бурчи к пропустил гол…

– Почему? – спросил Тявка.

– Он следил не за мячом, а за мышонком…

– Крр-р-ошка? – зарычал щенок. – Так это он вывел из стррроя нашего лучшего игрррока? Его надо немедленно прррогнать!

И щенок помчался искать мышонка. Но Крошка не стал ждать, чтобы его сначала поймали, а потом прогнали. Он сам убежал.

А во втором тайме с подачи козленка Мармеладика гол в ворота Братьев-Кроликов забил щенок Тявка.

Очень радовались футболисты, что игра закончилась вничью. А болельщикам это почему-то не понравилось.

– Такое дело ни-куд-ку-да не годится! – прокудахтала наседка Соня.

– Победа не досталась никому-му! – громко замычали все коровы во главе с Муренкой.

– Ничего, – успокоил своих болельщиков щенок Тявка. – В следующий раз мы обязательно победим?

В продолжение темы:
Все о мышцах

Основным назначением упряжных лошадей является работа в упряжке. Группа включает в себя большое количество пород, некоторые из них мы опишем в данной статье. Для этой же цели...

Новые статьи
/
Популярные